О НАШЕМ ТЕХЦЕНТРЕ

Мы не просто центр технического обслуживания в том понимании, в котором привыкли его понимать все люди, живущие в нашей стране, и я это говорю без преувеличений, и не с целью выделиться. Изначально, 8 лет назад, мы открывались под лозунгом “Первый сервис с человеческим подходом”, чуть далее, я объясню, что имею в виду под этим выражением, ну а пока предлагаю Вам прочесть историю нашего развития.

Итак, мне бы хотелось говорить не о нашем техцентре, а о нашей команде, которая уже 8 лет работает одним составом, хорошо или плохо - решать Вам, конечно, не без минусов, но мы адекватные люди и признаем свои ошибки, и делаем все для того, чтобы их исправить. С пониманием относимся ко всем форс-мажорным ситуациям, и всегда идем навстречу клиенту, главное, что бы и клиент понимал нас.

ПО ВОПРОСАМ СОТРУДНИЧЕСТВА

ozu-va-35Sc (1).jpg

Самым важным во всей цепочке нашего бизнеса является клиент, мы стараемся сделать все, чтобы каждый приехавший к нам человек остался доволен проделанной работой и отношением к нему и к его автомобилю.

Это нелегко, т.к. все мы с Вами разные и к каждому нужен свой подход, ну а индивидуальный подход требует больше времени, которое, так же, очень ценно. И мы стараемся.

about_img_1.jpg

Что я имел в виду под выражением
“Первый сервис с человеческим подходом”.
Это тот сервис, в котором:

1. К Вам относятся уважительно, не грубят, не хамят, не делают вид, как будто вы всех уже достали только, а относятся с пониманием и отзывчиво реагируют на все ваши просьбы.

2. Сервис, в котором не пытаются навешать лапши на уши, говоря, при этом, что Вам не понять, вы же не специалист.

3. Сервис, в котором можно быть уверенным за порядочность людей, отвечающих за ремонт Вашего автомобиля.

4. Сервис, в котором приемлемые цены.

5. Сервис, в который приятно приезжать :)

Мы не пытаемся «корчить» из себя профи и супер-мастеров, нас самих, больше всего, бесят такие мастера. Мастера, которые, достав обычный ноутбук с проводом за 1500 руб., прочитав все то, что им написал компьютер, делают вид, что они пупы земли. Мы трудимся, и наша проделанная работа и отзывы о нас за 8 лет говорят сами за себя.
Мы всегда в курсе всех новшеств, связанных с ремонтом, что помогает нам оставаться на волне.
Мы используем технологии будущего для работы в настоящем!

С уважением, владелец мастерской
Янис Грек

Наша команда
Александр
Александр
директор
Максим
Максим
мастер-приемщик
Александр
Александр
мастер-приемщик
Виталий
Виталий
Мурад
Мурад
Дмитрий
Дмитрий

Ремонт BMW X5      Ремонт Bentley      Аксессуары для BMW




© 2008-2024 «Yanis Grek» автомобильный техцентр. Все права защищены.