Ремонт двигателя (ДВС)

80709XfIQWc.jpg

BbzBKU20-xM.jpg

К сожалению прошло время когда двигатели можно было называть миллионниками, на самом деле такие двигатели уже перестали делать с начала 2000 годов, все это в угоду экологическим нормам которые сильно душат моторы и заставляют производителей придумывать новые узлы для сохранения мощности и при этом соответствовать экологическим нормам, так же важным фактором является экономичность и при это максимально возможная мощность, конечно же для каждого объема это свои показатели, что опять приводит к дополнительному усложнению двигателя.

Получается производитель должен придумать такой двигатель который понравится нам с Вами и при этом будет соответствовать всем нормам и пунктикам которые нам с Вами нужны.

Все это к сожалению сократило ресурс, новые моторы начинаю кушать масло уже после 100000-150000, а после 200000-250000 и вовсе выходят из строя.

Самые частые проблемы связанные с расходом масла это конечно же:

  1. Клапан вентиляции картерных газов
  2. Маслосъемные колпачьки
  3. Задиры в цилиндрах
  4. Маслосъемные кольца

Мы считаем, имеет смысл думать о ремонте если нам не придется идти дальше второго пункта, в противном случае ремонт выходит достаточно дорогим и имеет смыс если вы хотите оставить автомобиль еще на долгий срок или хотите подвергнуть двигатель дальнейшему тюнингу.

Если же вам все это не нужно то гораздо проще найти хороший контрактный мотор. Что сократит сроки ремонта и средства потраченные на ремонт.

Вывод:

В мотор имеет смысл лезть если с ним что-то не глобальное и не затратное, в противном случае лучше заказать контрактный мотор через надежных поставщиков!